Шкода рапид в новом кузове 2020 фото |

Шкода Рапид 2020: особенности кузова

Кузов Шкода каро 2020

 

Шкода Рапид 2020: особенности кузова

Чешский седан второго поколения Шкода Рапид 2020 в новом кузове (фото), помимо MQB A0 платформы обретет увеличенные кузовные габариты, а именно длину – 4 тыс. 449, ширину – 1 тыс. 726, а также высоту – 1 тыс. 476 мм. В результате лифтбек российской сборки с локализацией в Калуге будет иметь кузовные размеры на 16, на 20 и на 1 мм больше чем у предыдущей модели.

Что не повлияет на повышение коэффициента обтекаемости, а напротив этот аэродинамический параметр сопротивления воздуха в движении будет иметь более низкие значения в пределах Cx = 0.31 за счет улучшения кузовных форм и установки специальных накладок снизу шасси.

Следует напомнить, что коэффициент обтекаемости непосредственно в прямой пропорциональности влияет на расход топлива и обратно пропорционально – на безопасность. Так как чем ниже сопротивление воздуха, меньше требуется горючего и тем выше безопасность авто за счет того, что кузов с помощью потока набегающего в движении воздуха получает дополнительные прижимные к дорожному полотну усилия.

Что касается экстерьера или внешнего облика чешского лифтбека, то знатоки автомобильной эстетики дали внешним данным определение, как практичной модели в единении с элегантностью.

Или, иначе говоря, из года в год чешские разработчики стараются успешно предлагать на рынок:
– во-первых, современные;
– во-вторых, стильные;
– и, в-третьих, практичные модели.

Передок

Относительно конкретных новинок внешнего облика Шкода Рапид, то наибольший кузовной рестайлинг 2020 года пришелся на передок. Специалисты, например, говорят, что для того, чтобы расположить на передке все элементы нового декоративного оснащения пришлось якобы увеличивать ширину кузова.

Для улучшения аэродинамики сделан существенный наклон капота. Кроме этого крышка капота в центральной ее части получила сходящиеся к шильдику бренда выступы, а по бокам – такие же выразительные, как и в центре, выступы, которые нависают над агрессивной, из-за треугольной формы головной оптикой.

Что касается самой оптики, то она будет комплектоваться либо ксеноновой или светодиодной начинкой. При этом, как ксеноновая, так и светодиодная оптика прекрасно справляются с задачей ночного дорожного освещения, как говорится при любых погодных условиях.

 

Относительно воздухозаборной решетки можно сказать, что она осталась фамильной, но с выступом, а ее окантовка из хрома стала немного шире, тем самым, делая подчеркнутыми вертикальные полосы решетки.

Не минули рестайлинга и элементы кузовного обвеса в виде рельефных переходов, которые подпирают снизу воздухозаборную полосу с интересным орнаментом декоративной решетки.

Боковины кузова

Они смотрятся не менее эффектно, чем передок из-за рубленой архитектуры почти всей поверхности дверей с крупными окнами в черной или в хромированной окантовке. Внешние зеркала получили сложные конструкции с теперь уже обязательной атрибутикой поворотной сигнализации.

В районе порогов внизу дверей такая же рубленная, но более отчетливая рельефная поверхность, как и вверху, правда, с наличием накладок у порогов. Что касается колесных арок, то они такие же, как и раньше, в общем-то, не оригинальные и уже узнаваемо традиционно выпуклые.

Корма

Задняя часть кузова также имеет отличия от предыдущих моделей, однако рестайлинг кормы, по мнению части экспертов из числа знатоков современных тенденций авто дизайна, имеет более сдержанную и менее яркую стилистику нововведений.

Багажная дверь у Шкода Рапид теперь обрела небольшой уклон в сторону фамильной надписи. Кроме этого дверная поверхность обрела рельефную, сходящуюся ступенчато книзу поверхность.

Там, где багажная дверь преломляется расположен массивный козырек, а под ним – задняя, горизонтально ориентированная оптика. Внизу кормы выделяется крупный обвес с узкими полосками по бокам сигнальной оптики, нависающей над сеточным диффузором.

Вот, собственно, и все рестайлинговые изменения, которые обрел новый кузов. Комплектации и цены этой модели российской сборки стали известны до начала продаж, со стартом, который будет, по слухам, в середине 2020-го.

Например, цена самой доступной версии обновленного лифтбека будет в пределах 650 тыс. российских целковых.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *