Шкода карок двигатели для россии |

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

 

Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию

На шкода карок двигатели в россии  будут устанавливать на новый силовой агрнгат. По известной информации сборка силовых будет проходить в России, это 1,6/MPI CWVA с автоматической коробкой автомат. Какие будут турбо движки  для России пока ещё под вопросом ,современный 1,5 литровый EA 211-EVO от Фольксваген Гольф 7 в РФ так и не зайдёт причина тому что кормить его придётся только АИ- 98 .

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

 На смену его придёт уже знакомый  TSI 1,4. В Европе КАРОК 2019 уже можно купить с турбированым  150 сильным  TSI двигателем из серии EA211-Evo. Эти двигателя выпускались такими известными  марками как PORSHE -911 & 718-BOXSTER.По известной информации  в Калуге будет собираться базовый атмосферник 1.6 MPI-EA211.

Данный силовик был запланирован для перехода на модульную конструкцию MQB это связано с тем чтобы  сделать  его более экономным в плане топлива и того расход на сотню

  • Городской режим 6,6 литра.
  • По трассе 4,3 литра.
  • Топливо АИ-95,98.

Дополнительно в 2019 двигатель оснастили турбонаддувом с встроенным интеркулером  который встроен в впускной коллектор. Мощность отличатся от разновидности моторов 128 л.с-0.8 бар ,и 140 л.с-1.8 бар.

Данный двигатель выпускают и по сей день ,но с 2016 года его заменили на TSI-1.5.Производители заверяю -двигатель прошёл тест-драйв в максимально жёстких условия и по их словам ресурс двигателя TSI не меньше 300 000 км, и всё из-за турбины которую и придётся менять.

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

Все силовые агрегаты будут иметь 6-ступеньчатую трансмиссию ,механика ,DSG-7 под исключение попадает топовый  полноприводный  Skoda Karoq  дизель  TSI-1.5 :4X4.

Ещё одна из особенностей двигателей это базовый 1.0 TSI больше предназначен для городской езды ,но при таком объём он спокойно и без всяких проблем  сможет подняться в гору с функцией автоматического удержания при спуске. Расход топлива на сотню в городском режиме 7 литров. Данный автомобиль хорошо подходит для комфортной городской езды.

Читайте также
ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.
Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…
 

 

Характеристики

Двигатель

 

 

 

 

1.0 TSI

 

 

 

1,5 TSI

КПП 6M (7A) 6M (7A)
Объем [см 3] 999 1498
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4
Максимальная мощность [кВт / мин] 85 / 5000-5500 110 / 5000-6000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 250 / 1500-3500
Максимальная скорость [км / ч] 187 (186) 204 (203)
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,6 (10,7) 8,4 (8,6)
Комбинированное потребление [л / 100 км] 5.3 (5.2) 5.4 (5.5)
Снаряженная масса [с] 1340 (1361) 1378 (1393)
Максимальный вес [кг] 1500 1700

Трансмиссия DSG-7.

Это робатизированная автоматическая трансмиссия DSG  используется не только на автомобильных марках Шкода , а так же  на всех автомобилях Фольксваген нового поколения.У многих возникает вопрос при покупке  автомобиля особенно при выборе трансмиссии  для этого мы попробуем разобраться более подробней и выяснить плюсы и минусы.

ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

Преимущество DSG в том что при переключении передач нет разрыва мощности тем самым   увеличивается КПД двигателя. Так же можно воспользоваться переключением DSG на МКПП что позволят повысить экономию топлива на 10% по сравнению с другими АКПП.В итоге мы получам два преимущества в данной коробке(динамичный разгон, экономию топлива).

На данном этапе Шкода использует два вида робота DSG-6, DSG-7. DSG 6 как правело используется на высоко мощных двигателях от  1.4 -140 лошадок до 3.2-250 л.с. Вы спросите -но как же быть с бюджетными автомобилями и зачем им такая мощная и тяжёлая  DSG-6 трансмиссия вес которой достигает 93 кг .Разработчики не оставили  это момент  и в итоге создали трансмиссиюDSG-7. Специально разработана для маломощных двигателей чёй крутящийся момент не достигал  250 ньютонов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *