Volkswagen отзывает автомобили 2018 |
Скандал с продажей предсерийных автомобилей фольксваген

 

Не иначе как баварцев из VW снова бес попутал

Ситуацию насчет, того что Volkswagen отзывает автомобили 2018-го и предшествующих годов выпуска даже парадоксальными высказываниями покойного Черномырдина объяснить трудно. А говорил он в подобных случаях, что никогда такого, мол, не бывало, а тут, глядишь, оно опять неожиданно произошло.

Все дело в том, что стараниями немецких журналистов из Der Spiegel проведено расследование, и его результаты были обнародованы на страницах издания, где документально доказано, что концерн ФВ вместо того, чтобы утилизировать предсерийные экземпляры авто, как говорится, втемную передавал их в дилерские центры, как Европы, так и Америки для продажи.

Журналисты Der Spiegel докопались, что, начиная с 2006-го и вплоть до декабря 2018-го концерн всучил ничего не подозревающим клиентам около 7 тыс. единиц авто в некондиционном состоянии. Однако, судя по всему, это только присказка потому, что другое издание, а именно Handelsblatt, якобы на основе бухгалтерской документации самого концерна выявило, что таких авто с неопределенным и сомнительным статусом было продано на обоих берегах Атлантики отнюдь не 7 тыс., а на самом деле почти 17 тыс. различных предсерийных изделий.

Фольксваген намерен выкупить у россиян некондиционные авто

Примерно такие заголовки появились в новостных лентах российских изданий сразу после новогодних каникул. В частности, интернет ресурс Drive2.ru заявил, что в течение с 2010-го и, включая 2018-й год, концерном VW продано в России 57 автомобилей c предсерийным статусом, которые являются на самом деле прототипами, предназначенными:

Читайте также

 

Скандал с продажей предсерийных автомобилей фольксваген
Фольксваген т рок 2019 – обзор новинки
300-сильный новый кроссовер «Фольксваген Т Рок 2019» (продажи в России остаются под вопросом) будет представлен на…

 

  1. Во-первых, для краш испытаний.
  2. Во-вторых, для пресс-мероприятий.
  3. И, в-третьих, для тест-драйвов.

Эти прототипы хотя и близки по многим параметрам к серийным машинам, но, тем не менее, они могут иметь существенные, в том числе и конструктивные отличия, влияющие, прежде всего, на безопасность. Они не имеют продажной сертификации и согласно всем регламентам должны быть утилизированы после тех или иных испытаний и демонстрационных показов.

К чести концерна, он готов отозвать все сомнительные авто.

Кстати, Росстандарт vin коды отзываемых автомобилей уже обнародовал. Так что добро пожаловать всех россиян-владельцев бренда Фольксваген, чтобы проверить подкапотную цифирь своих машин и если повезет, то обменять или продать их назад изготовителю.

Насчет того, что никогда этого не случалось, а тут опять

Если оценивать ситуацию с Фольксваген беспристрастно, то на самом деле она имеет совсем не тот размах, чем недавний скандал из-за мошенничества концерна с показателями вредных выбросов. Что такое теперешние несколько тысяч авто по сравнению с дизель гейтом, когда производитель должен разбираться, чуть ли не с миллионами таких машин, как например, Tiguan с дизельными движками, чадящими как паровозы?!

И тут невольно, как говорится на ум, приходят такие мысли, что вполне вероятно, что такое же самое делают и другие авто производители, но почему-то у них никто не обнаруживает нарушений. Быть может кому-то выгодно делать Фольксваген крайним за все грехи мирового автопрома?!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *