Поло в новом кузове 2019 | Volkswagengrad.ru
zastavka 1 - Поло 2019POLO VOLKSWAGEN КОМПЛЕКТАЦИИ КУЗОВ НОВОСТИ ПОД КАПОТОМ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Поло 2019

 

Поло 2019

Поло в новом кузове 2019 немецкого концерна уже дебютировал в Южной Америке, где у баварцев есть собственные производственные мощности в виде завода в Бразилии и обширные как продажи, так и постоянно растущий спрос.
Кузов фото
Что касается России, то дата выхода второго поколения Поло – первые месяцы 2019-го и это будет, по мнению дилеров Фольксваген новый кузов комплектации, как седан, так и универсал, а также, вероятно, и хэтчбек. Что, между прочим, давно, как говорится, перезрело, так как данная модель выпускается у нас, начиная с 2010 года, не претерпевая изменений.

Новый кузов размещен на современной, получившей распространение платформе модульного типа MQB серии Ao, что позволило:

  1. Во-первых, увеличить колесную базу.
  2. Во-вторых, расширить колею.
  3. И, в-третьих, увеличить длину кузова.

Салон фото

Что в совокупности привело к повышению комфортности салона за счет более просторного его объема.

Итоговые габариты кузова, масса и другие параметры Поло 2019:

gabarity kuzova i drugie parametry polo 2019 - Поло 2019

   Экстерьер

Что касается внешнего вида Поло 2019, то если сказать, что он претерпел изменений, то это значит, что ничего не сказать, потому что авто получило довольно солидную современную внешность Джетты. При этом передок – это совершенно уникальная оптика с наличием, как противотуманок, так и DRL-огней на светодиодах внизу агрессивного капота.
pered 2 - Поло 2019
Вид сбоку – это агрессия динамики линий, отчетливость колесных арок и как нюанс, оставленный из прошлого экстерьера – это маленькое окошко в районе задней стойки. Что является, вероятно, единственным напоминанием о предыдущем образе модели.

Относительно кормы кузова, то создается впечатление, что, во-первых, это сразу узнаваемые фамильные черты ФВ, а, во-вторых, это совершенно обновленный дизайн фонарей и линий кормы нового кузова.

Что касается материалов кузова Поло 2019, то инженеры концерна применили уже проверенный на других моделях стальной прокат высокопрочных сортаментов. Есть информация, что краш-тест Поло 2019 показал максимальные 5 звезд прочности конструкции. Правда с оговоркой, что авто пока умышленно гробили лишь на полигонах испытаний Южноамериканского континента.

Читайте также

kuzov glavnaya - Поло 2019
Новый облик Джетты 2019
Новый облик Джетты в 2019 году. Если очередное поколение Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове цена. Было обнародовано в…

 

 

Интерьер

Салон Поло 2019 оснащен цифровой приборной панелью с экраном размером в 8 дюймов. Хотя информированные источники говорят, что дорогие версии авто в будущем будут иметь панели со стрелочными приборами, которые сейчас получают новый этап популярности.

Из современных нововведений – это, расположенная рядом с рычагом коробки, кнопка запуска движка.

Приборная панель фото
По отделке салона можно заметить, что пока это преимущественно бюджетный пластик, передние кресла опять же лишены боковой поддержки. Зато задний диван, из-за увеличения ширины салона имеет возможность для более комфортного расположения пассажиров.

Фото салона с зади

Багажный отсек имеет 521 литров, что на 61 единиц больше объема, чем у предшественника первого поколения Поло. И это дает возможность специалистам утверждать, что в части грузового объема модель не только догнала, но и обошла своих ближайших конкурентов.

Техническое оснащение

Основной движок для латиноамериканского рынка – это 1 литровый турбомотор с наличием трех цилиндров. Однако не стоит ухмыляться в отношение этого силового агрегата, потому что, несмотря на довольно скромный, по нашим меркам, объем, он способен:
– во-первых, “лопать” как бензин, так и метанол. Причем, последний является более распространенным топливом в той же Бразилии, чем бензин или солярка;
– во-вторых, мощность этого движка в 116 коней нельзя назвать скромной;
– и, в-третьих, язык не повернется ёрничать при выдаваемых им 200 Нм вращательного момента.

Фото двигателя фольксваген поло

Помимо этого, на том же метаноле движок имеет прекрасную динамику, разгоняя Поло 2019 до первой сотни с места, с адаптированной с ним 6 режимной АКПП всего лишь за 9,9 секунды. А что касается максимума на спидометре, то почти 200 км – это для него, выражаясь сленгом нашего брата-автолюбителя, как два пальца об дорожный асфальт.

Читайте также

banner - Поло 2019
Особенности Фольксваген Амарок 2018
Особенности Фольксваген Амарок 2018Расхожее с советского времени среди наших братьев-автолюбителей утверждение, что…

 

Но скорее всего этот движок на российский рынок не попадет, и мы, как и прежде, будем довольствоваться:

– атмосферником 1.6 литрового объема;
– с четырьмя цилиндрами:
– и с вариантами, как 90, так и 110 лошадей в упряжке в силу отсутствия или наличия системы, так называемого фазного газораспределения.

Часто посещаемые страницы

Лучший комментарий