Туарег 2019 | Volkswagengrad.ru
1920x - Особенности Туарег 2019TOUREG VOLKSWAGEN КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Особенности Туарег 2019

 

Особенности Туарег 2019

Третье поколение, как говорят специалисты о Фольксваген Туарег 2019 – это почти полностью новый кузов, который лишь в профиль напоминает своих фамильных предшественников. Чего нельзя сказать про облик кузова анфас и сзади. При этом спереди модель получила:
– укрупненные светодиодные ходовые огни;
– такую же огромную решетку радиатора;
– а также увеличенные заборники воздуха на бампере.

туарег 2019

Что касается задней части, то это тюнинг, разделенных между кузовом и задней дверью фонарей, а также укрупненную надпись «Touareg» под значком бренда на двери багажника.

Впрочем, самые разительные перемены затронули не столько внешность, а сколько интерьер кроссовера. Вернее, его начинку. И это:
– 12,3-дюймовая панель дисплея приборов и блока управления;
– с проекционным дисплеем;
– с системой ночного наблюдения с возможностью распознавать на дороге, как людей, так и животных;
– с ассистентом движения в пробках;
– с ассистентом проезда перекрестков;
– с 15,3-дюймовым мультимедиа экраном. С прошивкой, адаптированной c Android информационно- развлекательной Composition Media Discover;
– с наличием WI-FI и восьми его точками доступа.

панель приборов

Поскольку модульная алюминиево-стальная конструкция кузова Туарег 2019 теперь длиннее и шире габаритов своей родни, то его салон стал просторнее, хотя и несколько уступая по высоте предшественникам. Зато стал на сотню килограммов легче, чем у них и более чем на 110 литров вырос объем его багажника.

Читайте также

maxresdefault 2 - Особенности Туарег 2019
Skoda Karoq 2019 года
Что же представляет из себя внедорожник новая Skoda Karoq 2019 года.Попробуем полностью до винтиков разобрать самый…

 

Инновационное оснащение

клиренс

Новациями оснащения Туарег 2019, являются:

Во-первых, способность подруливания задними колесами с целью повышения маневренности, как при парковке, так и на высоких скоростях для придания стабильности движения.

Во-вторых, пневмоподвеска. Для дополнительного на 70 мм увеличения клиренса при движении в режиме оффроад, или в условиях сложного бездорожья, а также для улучшения аэродинамики в условиях больших скоростей, с помощью снижения на 25 мм от нормы высоты кузова.

И, в-третьих, продольная компоновка, как силового агрегата, так и трансмиссии. Что является подтверждением расхожего у специалистов утверждения, что инновация – это не что иное, как забытое старое.

Технические характеристики

Предполагается, что сначала как на европейский, так и на российский рынок поступят кроссоверы, адаптированные с турбодизелями «шестерками» в 285 коней и с восьми ступенчатыми АКП. Потом добавятся трехлитровые моторы: 231-сильный дизель и на более чем сотню коней его превышающий (340-сильный) бензиновый собрат. К началу 2019-го кроссовер обзаведется 4.7-литровой флагманской турбодизельной «восьмеркой».

технические характеристики

 

Что касается рынка Поднебесной и Америки, естественно Северной, то здесь будет распространена силовая установка-гибрид с 365 лошадьми в упряжке.

Читайте также

volkswagen sport coupe concept gte  17  1 - Особенности Туарег 2019
Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС
Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат ССДетище германского производителя с появлением в титле Passat…

 

При этом, как европейские и российские, так и китайские покупатели могут выбирать из гаммы «чертовой дюжины» цветового оформления кузова. А также конфигуратор этой модели может предложить, как R-Line, так и Elegance особые комплектации Туарег 2019 и оригинальные диски размерностью от 18 и, вплоть до 21-го дюйма.

Что такое Туарег 2019 Hybrid или как не «вляпаться» в наихудший способ потратить деньги?

гибрид

Многие автолюбители после такого заглавия задумываются, в чем проблемы соляро-электрического чуда? Все вроде бы к месту: популярный бренд, перспективная инновация, которая в той же Америке пользуется налоговыми и другими преференциями. Например, в Калифорнии, шильдик «Hybrid» на капоте даже дымящегося «самовара» позволяет ему парковаться под офисом муниципальной администрации.

Но ведь немцы-то должны понимать, что самая «дохлая» «шестерка», чадящая на солярке, намного эффективнее любого взятого наугад бензиново-электрического силового агрегата?!

двигатель

Однако разработчики из Вольфсбурга напрасно не рискуют, всегда имея «за пазухой» четкие, если не экономические, то выгоды в репутации. Дело в том, что если взять китайский, а тем более американский рынок, то гибридный мотор – это не столько коммерческий проект, а сколько предназначенный для раскрутки таких ДВС, которые в будущем, после их доводки, станут доминирующими силовыми агрегатами.

Немцы понимают, что для нашего брата-россиянина такой мотор не подойдет, хотя некоторые дилеры и пытаются привезти гибридные Туарег 2019 в Россию. Но три с половиной миллиона, наших «деревянных», потраченных на гибридный авто, как не крути, ни за что не могут здесь окупиться даже в течение сотни лет.

Возможные проблемы Туарег 2019 из-за национальных особенностей российской эксплуатации

платформа подвеска

Наиболее вероятное слабое звено – это подвеска. Известно, что почему-то европейские машины выхаживают на заводских подвесках вплоть до момента отправки их в утиль, а подвески российских Туарегов не выдерживают без ремонта зачастую и первой сотни тыс. пробега. И это отнюдь не из-за агрессивного вождения нашими «шумахерами», а прежде всего, это зависит от того, во-первых, где ездить, и, во-вторых, в каких условиях происходит езда.

Читайте также

s1200 - Особенности Туарег 2019
Поло седан 2019: актуальные новости
Поло седан 2019: актуальные новости Насчет поистине народного, потому что популярного в России (или наоборот популярного…

 

Отмечая в целом крепкую подвеску, наши пользователи довольно часто меняют втулки стабилизаторов, а также подшипники ступиц. Благо их замена проста и обходится без замены самих колесных ступиц.

Следующее слабое место – это пневмоподвеска. Уязвима она тем, что ее штуцеры могут быть расходниками в условиях оффроад российской дорожной «закваски». А также её компрессору необходимо делать регулярные «подарки» в виде ремкомплектов. В противном случае пневмоподвеска потребует новый компрессор, что выйдет на порядок дороже, чем ремкомплекты.

Часто посещаемые страницы

Лучший комментарий