Двигателя гольф 6 | Volkswagengrad.ru
Volkswagen Golf GTI 2014 29 - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинстваGOLF VOLKSWAGEN НОВОСТИ ПОД КАПОТОМ 

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

 

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства
VW Golf Cabriolet Engines 2 1024x683 - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.  

Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.

Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.  

Какие двигатели комплектуются с Гольф 6?


Это как 1.2 и 1.4-литровые, так и 1.6-литровые, как на бензине силовые установки, так и дизеля с объемом 1.6 и 2 литра.

Характерно, что в 2010-м Фольксваген 1.4 и 1.6 литровые турбоагрегаты, решил частично заменить 1.2 и 1,4-литровыми атмосферными и с того времени Гольф 6 предлагается в таких версиях движков на бензине:
– мотор 1.2 TSI имеет модификацию с 85 л.с.;
– а также со 105 лошадьми;
– «атмосферник» 1.4 TSI обладает мощностью в 80 л.с.;
– турбоагрегат 1.4 TSI 122-сильный.  
– двигатель 1.6 TSI 102 л.с.
– движок 2 TSI, ранее ставился на спорткары Гольф 6, а именно на модели «GTI», а также «R», которые имели как 211, так и 235, а также 271 лошадей в упряжке.dizel - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Что касается дизелей, то изначально Гольф 6 комплектовался 2.0 TDI в двух силовых версиях – это в 110 и 140 коней, потом к ним добавился и 170-сильный дизель. В 2009-м Фольксваген решил поставлять Гольф 6 и с 1.6 TDI мотором.

Читайте также
pered devushka - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства
Шкода визион iv 2019 когда появится России
Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019.С виду похож немного на…
 

Особенности бензиновых движков Гольф 6

Базовым для Гольф 6 служит 1.4 TSI «атмосферник» с 80 конями в упряжке, имея при этом 132 Нм тяги при 3 тыс. 800 оборотах. В общем-то, если не спешить, то этот мотор может довезти куда угодно. Если сравнивать этот агрегат с моторами, имеющими наддув, то этот «атмосферник»:

  1. Во-первых, весьма и весьма надежный,
  2. Во-вторых, его обслуживание легче и дешевле некуда.

И, в-третьих, проще некуда конструкция.zamena masla - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Относительно недостатков, то россияне отмечают «масложор», который наступает после 250 тыс. пробега.

 

Впрочем, насчет этого недостатка, то на форумах существует мнение, что угар смазки в пределах нормы соблюдается, если производится своевременная замена масла. Какое лить масло, тоже влияет на его угар. 

И самое главное, если постоянно ездить в «городском» режиме, то, естественно, мотор будет холодным. А это, как правило, несгоревший бензин, который с одной стороны попадает в масло, а с другой – приводит к отложениям на ЦПГ в форме нагара. 

Поэтому нужно использовать рекомендуемые Фольксвагеном моторные масла и соблюдать тепловые режимы двигателей. Или как говорят автомобилисты, делать им периодические нагрузочные продувки, после их охлаждения в городских пробках. dvigatel vpusk - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Относительно 1.4-литрового турбоагрегата, то обладая неплохими динамическими качествами и довольно сносным аппетитом топлива, он склонен к быстрому износу цепного ГРМ, вернее, его привода. Особенно это относится к выпускавшейся ранее версии с так называемым двухрежимным наддувом.

Огорчение может принести и 1.6 TSI агрегат и, прежде всего, это может произойти из-за перескочившей цепи ГРМ, что как правило, случается во время выключения мотора. Просто однажды, он перестанет заводиться без каких-либо причин и даже симптомов. Более того, стартер не сможет прокрутить коленвал, из-за того, что поршня будут упираться в клапана.

Читайте также
best 2019 vw amarok rear hd picture master car review overview and price - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства
Амарок 2019 – модель Фольксваген для практичных людей
Амарок 2019 – модель Фольксваген для практичных людейЕсли перефразировать известного в советское время поэта, а именно…
 

Лучшие в этом отношении – это 2-литровые агрегаты, у которых ременные приводы ГРМ. При этом следует указать, что рекомендуется выбирать моторы старой серии, а именно EA113, которые в отношении газораспределения и угара масла, наиболее надежны.

Особенности дизелей Гольф 6

Вначале Гольф 6 адаптировался с 2-литровым TDI с наличием, так называемого впрыска Common Rail или от общей топливной магистрали с высокими параметрами давления. 

При этом для устранения дисбаланса применялся и специальный вал. Кроме функций устранения вибрации этот вал был соединен с шестигранником привода маслонасоса. Еще в пятой версии Гольфа этот шестигранник в результате износа граней вывел из строя пару-тройку десятков моторов, однако эта проблема разработчиками была устранена.Common Rail - Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

В 2009-м, как уже отмечалось, Фольксваген решил использовать 1.6-литровые дизеля, но уже без балансировочного и шестигранного вала привода маслонасоса. В результате, хотя и движок был с одобрением принят «дизелистами», но и обнаружились его недостатки, особенно у тех, кто любит агрессивный вид езды на скоростной крайней левой полосе дороги. Иначе говоря, любителям «топить» по трассе, такой мотор сильно сокращал межремонтный ресурс Гольф 6.

Относительно 2-литровых дизелей, то в них используется ременный тип ГРМ, что является достоинством, устраняющим недостатки цепных приводов, в виде стуков на холодных движках и перескакивания цепи при их выключении. Однако, как говорится, не тут-то было, оказывается, не все ремни выхаживают рекомендованные Фольксвагеном 200 тыс. пробега. 

Дело в том, что этот ремешок приводит в действие и помпу, и схема приводов оказывается сложной и нагруженной дополнительным давлением со стороны натяжителя. Поэтому уже при 180 тыс. пробега довольно часто выходит из строя помпа, из-за нагрузки от натяжителя ремня.

При таком раскладе выходит, что дабы не ждать полного отказа помпы нужно заменять как ремень, так и натяжитель, а заодно и ремень компрессора и кондиционера, а также привода генератора уже при 130-150 тыс. пробега. Потому, что нередки ситуации, когда при выходе из строя ремня генератора, его остатки попадают в ремень ГРМ, а это не что иное, как неизбежный «клин» движка.

ДВС номер, где находится он у Гольф 6?

Зачастую в большом разнообразии силовых установок для Гольф 6 можно и запутаться, особенно в процессе устранения поломок и при необходимости поиска оригинальных запчастей. 

Для этого нужно знать вин код того или иного движка, и также место, где изготовитель размещает номер ДВС на Гольф 6. И его можно обнаружить на блоке цилиндров прямо под тройником распределения охлаждающей жидкости:номер двигателя гольф 6

 

Часто посещаемые страницы

Лучший комментарий