Птф поло седан рестайлинг | Volkswagengrad.ru
polo 2018 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”POLO VOLKSWAGEN КОМПЛЕКТАЦИИ КУЗОВ НОВОСТИ 

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”

 

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”

Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из Калуги, как называют Фольксваген россияне, помимо теперешних изменений в дизайне даже если это копеечная модернизация «противотуманок» или ПТФ Поло Седан, прошел как минимум 6 уровней коренных обновлений.  

Причем это происходило непрерывно на каждой новой стадии развития той или иной генерации модели. В процессе совершенствования моделей Поло изменения касались, как технических параметров, так и дизайнерских концепций, в результате чего появлялись с одной стороны, новые кузовные решения, а с другой – эти решения имели наследственный характер, или продолжали фамильные традиции семейства авто Фольксваген, которые ни с чем не спутаешь.

Из истории рестайлинга Фольксваген Поло

polo gt - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”

Для начала определимся с терминологией. Рестайлинг – это, прежде всего, обновление внешнего вида авто или, как говорят разработчики, модерновые решения относительно кузовного дизайна, но не только. Это и мелочевка тюнинга или адаптация машины под конкретного пользователя, и более качественный пакет шумоизоляции или эксклюзивная обивка салона, а также затратные усовершенствования, касающиеся как силовой установки, так и трансмиссии.

Главная целевая направленность рестайлинга на каждом этапе развития той или иной модели авто – это улучшение ее конструктивных преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. И наглядным примером этого могут служить этапы рестайлинга Фольксваген Поло:

1975 1024x739 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”

  1. Этап, длившийся с 1975-го и вплоть до 1988-й, когда осуществлялось производство трехдверных хэтчбеков в дизайне начала 20-го века и с силовыми установками в диапазоне, начиная от 40 и, заканчивая 55 лошадьми в упряжке.
  2. Этап, характерный производством, как купе, так и хэтчбеков в трехдверном исполнении. Отличался тем, что впервые предоставлялась возможность выбора, так типа, так и мощности силовой установки в диапазоне от 37 и вплоть до 76 конских сил. Длительность этапа – это период, начиная с 1981-го и по 1994-й.
  3. Стадия кузовной модернизации в концепцию хэтчбека с предоставлением возможностей заказа того или иного типа движка. Это характерно для такого относительно короткого периода рестайлинга, как 1990 -1994.1994 1024x768 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
  4. Этап, длившийся, начиная с 1999-го и вплоть до 2005-й. На рубеже веков смена концепции сначала была в пользу выпуска трех- и пятидверных моделей типа хэтчбек, с возможностью выбора либо механики, или КПП в автоматическом исполнении. Потом – производство, как седанов, так и хэтчбеков с максимальными силовыми установками в пределах 130 лошадей. Следующий уровень – это переключение на производство исключительно хэтчбеков и кроссоверов с адаптацией этих модельных версий с моторами меньшей, чем это было ранее мощности в пределах, начиная от 75 и вплоть до максимальных 105 коней.
  5. Этап рестайлинга, который характеризовался изготовлением хэтчбеков, а также кроссоверов, причем версий, адаптированных с моторами предыдущего этапа или от 75 и до 105 л.с. Это был первый уровень обновлений, потом на втором условном уровне к ним добавились седаны и все изменения этих трех моделей касались лишь кузовного дизайна. Происходило это в период, начиная с 2009-го и вплоть до 2015-го.polo 15 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
  6. И наконец, теперешний этап рестайлинга, начавшийся в 2014-м и который продолжается до сих пор. Сначала он характеризовался выпуском хэтчбеков, седанов, а также кроссоверов с возможностью выбора силовых установок, как по типам, так и по мощности от 90 и до 130 коней, трансмиссий, вернее КПП, начиная от механики и заканчивая АКПП или роботом. Потом выбор движков передвинулся к нижней планке в 65 л.с. и предпочтения были отданы и сейчас остаются в пользу пяти дверных хэтчбеков.

Polo GTI 1024x576 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”Однако, после столь подробного исторического экскурса насчет рестайлинга, вернемся к объекту нашего обзора, а именно к немецкому “калужанину” или рассмотрим, что представляет собой новый Фольксваген Поло 2018 в формате российской сборки?

Арсенал обновлений Фольксваген Поло 2018

Он состоит из 6, не дающих успокоится россиянам рестайлинговых комплектаций – трех двигателей и трех конструкций трансмиссий, вернее их главных агрегатов или КПП.

При этом базовая модель под названием Концептлайн включает в себя новинку в виде 1,6 литрового мотора на 90 лошадей и механической 6-ступенчатой коробки. Кроме этого базовыми являются такие опции:
– как стеклоподъемники на электрической тяге, причем как спереди, так и сзади,
– кстати, как и усилитель руля;
– регулировки сидений и рулевой колонки;
– активная и пассивная безопасность в виде системы фронтальной стабилизации и двух подушек;
– центральный замок, а также наличие бортового компьютера.

Читайте также

 

NewTouaregSideFeatureImage - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Новый Фольксваген Туарег 2018. Особенности и обзор новинки
Продукция автомобильного концерна Volkswagen пользуется достаточно большим спросом на внутреннем рынке. Среди наиболее…

 

Что касается рестайлинга базовой модели, то она заключается в абсолютно новом образе седана при сохранении фамильных черт Фольксваген Поло, где прежде всего, бросается в глаза:
– что фары получили обрамления в виде лент из светодиодов;
– «противотуманки» изменили форму;
– передний бампер приобрел рельефности в районе колесных арок;
– трехмерный визуальный эффект усилила новое оформление радиатора, иначе говоря, хром, решетка радиатора (вернее, ее ребра с добавлением еще одной перемычки) стали более объемными;
– капот обрел новые формы выразительного содержания;
– изменениям подверглись ходовые огни. Фонари ДХО получили светодиодные лампы.

hodovye ogni 1024x683 - Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”

Это, как говорится, анфас нового облика Фольксваген Поло 2018.

Что касается профиля, то он в основном сохранил свою узнаваемую издалека геометрию. При этом свес кормы получил, завершающий его черты задний бампер в его укрупненном и более привлекательном виде, чем это было в предыдущих бюджетных версиях. А колеса, вернее колесные 15-дюймовые диски обрели оригинальные колпаки с новым рисунком.

Для того, чтобы получить в пользование более престижные, а значит и более дорогие модели «калужанина», то следует обратить внимание на такие его версии, как Комфортлайн, Лайф, Трендлайн. А если кого из россиян интересуют такие опции, как:
– кожаный мультируль;
– бежевое оформление салона;
– камера заднего вида;
– а также более мощные силовые агрегаты и крутые КПП, то следует выбрать наиболее престижную версию Поло 2018, которая именуется Хайлайн.

С какого года будут доступны рестайлинговые версии Поло 2018?

Еще в 2017-м немецкие разработчики пообещали российским, скажем так, «половедам» в 2018-м запустить рестайлинговые версии на базе обновленной платформы, которая получила аббревиатуру MQB, однако у калужан что-то с выпуском не срослось.

А тут калужский седан, который имеет наибольшие продажи в России, обложили со всех сторон, и корейцы со своим Рио, и чехи с Рапидом, да и французы, несмотря на объявленные санкции, прут напролом со своими Логаном и Пежо. При этом отличия 2017-го в отношении усиления конкуренции по сравнению с 2018 годом в том, что наметилась тенденция к сокращению продаж «калужских» немцев в России.

И будет серьезным ударом по противникам, если, как теперь запланировано, осуществится запуск рестайлинговых версий Поло 2018 вначале модельного 2019-го.

В общем, предстоит довольно интересное соперничество за российские рынки между автоконцернами в противовесе с командой разработчиков из Вольфсбурга и сборщиков из Калуги.

Часто посещаемые страницы

Лучший комментарий