Характеристики фольксваген поло 1 6 |
домой / POLO / Характеристики поло

Характеристики поло

Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седана

 

Российские поклонники бренда пока не имеют свежих новостей об особенностях нового авто. Фольксваген Поло седан 2018 технические характеристики и обновления автомобиля еще не подтверждены: во-первых, практикой национальных особенностей наших дорог, а, во-вторых, особенностями нашего климата, чтобы иметь реальную картину насчет этого рестайлинга.

Задача данного обзора восполнить этот пробел, тем более, что из статистики российского рынка можно сделать вывод, что россияне предпочитают именно немецкие седаны перед хэтчбеками.

Немецкие бюджетные авто востребованы не только в Европе и России, но и в мире. Концерн VW всегда заботился о диверсификации рынков своей продукции. Поэтому помимо появления новых моделей 6 взамен 5 поколения, как хэтчбека, так и седана версии Поло, то сначала в 2017-м эти авто поступили в европейские дилерские центры, а теперь и в российские. Одновременно это авто появилось и в Бразилии под названием Виртус.

В Старом Свете пользователи уже могут оценивать достоинства нового поколения бюджетного авто, где реализованы  замыслы немецких разработчиков, начиная от экстерьера и заканчивая интерьером и начинкой всякими новыми опциями.  И поэтому прежде, чем приступить к описанию технических особенностей, нельзя об этом, вкратце не упомянуть.

Эволюция экстерьера и интерьера

Что касается внешнего облика Поло, то он изменился разительно, хотя и остались узнаваемые черты прежних версий седана. Разработчики, скажем так, оставили несколько «родимых пятен» от бестселлера Гольф. Поэтому оптика оставлена такой же угловатой с дополнительным удлинением, которое заходит в боковую зону крыла. Бампер оснащен дополнительной прорезью в центре. Противотуманки получили новую форму.

 

Динамика профиля нового кузова подчеркивается двумя линиями, одной — в районе дверных ручек, а второй — в пределах порогов, которые восходят к задней его части.

Зад выполнен сдержанно. Багажник стал пятой дверью. А стоп сигналы – получили прямоугольную конфигурацию, также выходящую на боковое крыло.

Относительно интерьера, то специалисты утверждают, что в нем произошли более существенные изменения, чем обновления внешнего облика, даже по сравнению с версией 2017.

Дело в том, что были учтены недостатки, высказанные владельцами этого авто и в результате изменена конфигурация приборной доски, а также формы приборов и воздушных дефлекторов. Поэтому главное изменение  — это архитектура торпедо. Комплектации Поло богаче, оснащаются продвинутыми мультимедиа, а не дисплеями с сомнительной контрастностью, а вместо кондиционеров – климат системами.

Эргономика салона, как и материалы по-немецки безупречного качества. Места достаточно, в том числе и на задних креслах. Широкие дверные проемы позволяют комфортно проводить посадку. Правда, есть претензии от высокорослых пассажиров, как в той песенке, что, мол, упираются коленки.

Технические характеристики

Относительно силовых установок, то немцы и здесь не изменили своей традиции поставок на разные рынки различные линейки моторов. Например, в Старый Свет, поставляются 1- литровые, как атмосферники, так и турбо. Европа не стремиться к динамике – это у нее в прошлом. Сейчас для нее важна экономичность, поэтому трехцилиндровые движки с низкими расходами для европейцев в самый раз. Для тех, кто все-таки неравнодушен к динамике, то есть, как бензиновый 1.5, так и двигатель 1,6 литра, дизель.

Российский рынок должен, по мнению специалистов концерна, довольствоваться 1.4 –литровыми турбированными и 1.6 –литровыми атмосферными движками. Причем первые имеют в упряжке 125 коней, а вторые – два варианта, в зависимости от комплектации: как 90, так и 110 л.с. Кстати, хэтчбек 1.4 причем, как  универсал, так и кросс ранее от россиян получили, как говорят, журналисты в таких случаях, хорошую прессу, вернее, отзывы.

Что касается трансмиссии, то немцы нам предлагают два варианта КПП: шести ступенчатую механика и семирежимный автомат. Есть и другая информация, насчет комплектаций Поло для российского рынка пяти ступенчатыми механическими КПП, а также шести режимными автоматами. Но, как говориться, если больше выбор, то потребителю лучше.

Что касается модификаций движков, то судя по всему авто, заряженные топливным впрыском, иначе говоря, gti на российском рынке не будут представлены. Придется довольствоваться облегченными gt. Да оно и объяснимо, во-первых, у нас большое значение для роста продаж имеет стоимость модели, а, во-вторых, заряженные авто предъявляют особые требования моторного масла.

Фольксваген Поло обладает и другим достоинством, на которое на Западе почти ноль внимания – это хорошим просветом над дорожным покрытием, клиренс у этого авто 163 мм, что вполне устраивает россиян в связи с национальными особенностями наших дорог.

Например, если сравнить с конкурентной моделью Хюндай Акцент, то здесь она уступает, у нее этот показатель равен 160 мм. Зато в расходе разница значительная: для сравнения Поло «кушает» 5,9, а Акцент «лопает» 7,5 литра. Да и объем багажника в пользу немца: 460 по сравнению с 375 литрами у корейца.

Для россиян будут доступными по одной информации три, а по другой – шесть комплектаций Поло. Вот эти комплектации и примерная цена:

https://docs.google.com/drawings/d/1f8nA—KQpakG8VBZWVjDJTDSVun4-kKbZbR1JcaTG-0/edit?usp=sharing

Как видим, начальная комплектация названа Драйв со стоимостью около 600 тыс., тогда как максимальная цена может выйти на треть за пределы 800 тыс.

При этом самой востребованной комплектацией у россиян, судя по всему, станет Лайф, потому что  пакет опций этого оснащения наиболее оптимален, начиная от подогрева сидений и зеркал и, заканчивая мультифункциональным рулем, не говоря уже о качестве обивки салона.

 

About holod

Check Also

Кузов wv polo 2017-18

Фольксваген Поло 2018: размеры кузова, габариты, а также другие особенности   Уже прошло достаточно много …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *