Новый Фольксваген пассат атерон 2017 |
домой / PASSAT 2017 / Фольксваген пассат 2017 года

Фольксваген пассат 2017 года

Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС

Детище германского производителя с появлением в титле Passat аббревиатуры СС, которая означает не что иное, как комфорт-купе впервые было представлено еще в 2008-м.  В 2012-ом, развивая идею в направлении комфорта, появилась обновленная Пассат СС.

И вот в марте 2017-го состоялась премьера, теперь уже Фольксваген Пассат СС 2017 года новая модель, которого вполне даже неожиданно для всей авто аудитории сгорающих от нетерпения потенциальных владельцев получила наименование Arteon.

Кстати, первый показ этого лифтбека (вернее, тогда это был скорее купе-седан) состоялась еще в 2015-м и, если сказать, что спортивный стиль высокотехнологичной модели Passat CC тогда просто заинтересовал авто общественность, значит по сути ничего не сказать, потому что он поразил широкую публику элегантностью несколько расплющенного образа.

Однако появление, анонсированной ранее серийной модели с абсолютно неизвестным ранее названием явилось настоящим сюрпризом. И лишь немногие эксперты заметили подлог, что новый Arteon – это промежуточное состояние классического бюджетного авто Passat CC и представительского Phaeton.

Поэтому уверенно можно утверждать, что модель Arteon – это очередная ступень прогресса бренда Volkswagen от бюджетников к сегменту люкс.

Элегантные стили экстерьера и интерьера Arteon

Что до новизны Volkswagen Passat, то это не что иное как развитие спортивного образа, которым является кузов комплектации Sport Coupe GTE, что отличается совмещением элегантности и минимализма. Несколько заниженная крыша, продольные линии торнадо придает этому авто с одной стороны легкость, а с другой – динамизм.

Необычная форма головной оптики, является продолжением решетки фальш радиатора, которая в свою очередь заправлена за бампер. И все это вместе с необычной геометрией капота придает облику интригу, притягивающую взгляды даже равнодушных обывателей.

 

Впрочем, нельзя обойти вниманием именно дизайн экстерьера, так как изысканность и благородство придают внешнему облику отсутствие мешающих образу второстепенных мелочевок или деталей рельефа. Все здесь органично и к месту.

Взять хотя бы то, что боковой рельеф капота органично переходит в горизонтальный орнамент радиаторной решетки, но на этом взгляд не останавливается, и глаза продолжают движение, будто поверх решетки, перетекающей в бампер и далее вплоть самой нижней кромки передка.

 

Дополнительной энергетике авто придают боковые линии или обводы кузова, которые стартуют от колесных арок передка, образуя при этом своеобразную окантовку кузова вплоть до самой его кормы.

Что касается задней проекции, то здесь в отличие от элегантности линий переднего вида и проекции боковин присутствует антагонизм брутальности в виде трапеций эжекторов выхлопа.

Помимо этого, внешняя визуализация Arteon отличается особенностями:
— задних фонарей, которые имеют зауженную форму в сочетании с объемной графикой светодиодов;
— завышенной геометрией колесных арок, что позволяет ставить 20-дюймовые колеса;
— багажника, ставшего не чем иным, как пятой по счету дверью, которая имеет особенность открываться совместно с остеклением заднего вида.

Относительно внутреннего убранства, то интерьер салона – это пример, с одной стороны торжества эргономики, а с другой — предельной лаконичности. Здесь присутствует великолепный обзор в сочетании с простором салона, удобство кресел спортивного типа, простота и доступность дорожного контроля – все это свидетельствует о высокой организации пространства салона этого авто, не говоря уже о его оформлении, которое отличается:
— кожаной обивкой, скошенного у нижней части окружности, как мультифункционального, а также спортивного руля;

— виртуальной приборной панелью;- как уже отмечалось спортивными креслами. Задний ряд сидений могут запросто превращаться в диван. Что касается кресла водителя, то ее оснащение удивляет помимо подогрева вместе с креслом пассажира, еще и полутора десятками опций регулировок, поддержкой пояса с массажем, а также вентиляцией;

—  такой мульти видеосистемой, как Discovery Pro, которая может комплектоваться экраном с сенсорным управлением, как 9,5, так и 12 дюймов. Помимо этого, она обладает способностью внешнего управления с помощью голоса или жестов;
— розеткой на 230 вольт;
— стеклом со слоем светоотражения и его обогревом;
— так называемым доступом без ключей, а также запуском на расстоянии.

Здесь все продумано разработчиками для удобства поездок: и сиденья, и дисплей, и цифровая панель приборов, не говоря уже о «климате», который имеет высокотехнологическую начинку, как говорится, последних достижений. Заслуга компоновщиков еще и в том, что в салоне соблюдена справедливость одинакового пространства для всех участников поездки.

В общем, Arteon имеет все достоинства Volkswagen Polo Comfortline.  И плюс к этому инновации типа датчиков парковки, контроля состояния водителя, которые у последнего, как, кстати, и у моделей Highline, а также Trendline и даже у такой комплектации Passat, как Life до сих пор идут в качестве дополнительных опций, приобретаемых за отдельную плату.

Важно! Arteon или новая версия Фольксваген Пассат СС имеет весь современный набор опций, начиная от безопасности и помощи типа круиз контроля и, заканчивая способностью распознавания дорожных знаков задолго до момента, когда они станут заметны водителю, а также системой, которая способна контролировать его самочувствие и в случае плохого состояния может осуществить парковку.

Технические характеристики

В отличие от анонсированного ранее теперешний Пассат СС 2017, который по праву носит такое название как Volkswagen Arteon, имеет вместо четырех, лишь две комплектации силовых агрегатов, как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Объём у этих движков одинаковый, однако, характеристики мощности у них, как, кстати, и крутящие моменты разные. Бензиновый агрегат имеет 280, а тот, который на солярке — 240 лошадей в упряжке. А что касается крутящих моментов, то здесь обратная зависимость – движок на бензине имеет 350, а дизельный двигатель – 400 Нм.

Что касается динамики Arteon, то:
— скорость максимума – это 250 км/час;
— разгон до сотни зависит от динамики движков, иначе называемой приемистостью. Бензиновый двигатель дает ускорение в 5,6, а дизельный – 6,1 сек.;
— 7,3 литра — это расход топлива при смешанной езде типа город-трасса. Причем такой расход — это не что иное как универсал, или иначе говоря, он одинаковый, что на бензине, что на солярке.

Габаритные параметры:

— длина авто равна 4 тыс. 862 мм;
— а что касается ширины, то тут обычно приводится два параметра. Без учета зеркал – это 1 тыс. 871, а с зеркалами – это уже 2 тыс. 127 мм, если мерить по их наружным боковинам;
— относительно высоты – это 1450 мм;
— 2 тыс. 837 мм – это параметр колесной базы;
— 138 мм – клиренса;
—  для нашего брата важны характеристики багажника. Вместимость в размере 563 литров, вполне достаточно для того, чтобы от тещи принять презент в качестве трех, а то и четырех мешков картошки.

Было бы непростительно поступить, если не указать на то, что кроме базового Arteon или Фольксваген Пассат 2017 имеется еще две его версии в виде пред топовой Elegans, а также топовой модели – R-Line.

 

About holod

Check Also

Кузов wv polo 2017-18

Фольксваген Поло 2018: размеры кузова, габариты, а также другие особенности   Уже прошло достаточно много …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *