Vw tiguan масло в двигатель | volkswagengrad.ru
домой / TIGUAN 2017 / Масло в двигатель Ттгуан

Масло в двигатель Ттгуан

Масла для кроссовера Tiguan

Распространенная российская национальная особенность гласит, что маслом каши не испортишь, требует пересмотра особенно по отношению к разным навороченным иностранным авто. Поэтому темой нашего обзора будет выяснение таких вопросов: когда нужно менять и какое требуется масло Tiguan по регламенту, какое заливают масло (вернее, какое нужно заливать) в картер мотора, в АКПП и в другие узлы этого авто, иначе говоря, везде, где применяется жидкая смазка.

Несмотря на то, что в автомобиле Фольксваген Тигуан есть несколько узлов, где производитель гарантирует применение заводской смазки без ее замены, однако наш брат автолюбитель не может безрассудно доверять немецким инженерам. При этом вполне резонно рассуждая, что в процессе работы техники она подвергается износу, что сопровождается загрязнением смазывающей жидкости, происходит ее угар из-за высокотемпературных режимов эксплуатации, происходят окислительные процессы, что делают смазку не отвечающей требованиям эксплуатации и поэтому необходимо ее периодически как доливать, так и менять.

Моторное масло

Замена моторной смазки Тигуана – это одна из самых важных и более того, даже обязательных мероприятий в процессе эксплуатации этого авто. В противном случае из-за того, что оно загрязняется продуктами износа, а также пылью и грязью что приводит к ускоренному изнашиванию деталей двигателя и как результат выход его из строя, а это значит, что придется выкладывать немалые суммы на ремонт.

Согласно регламенту производитель рекомендует менять смазку ежегодно. Опытные российские автолюбители не согласны с регламентом. С ними солидарны автомеханики (и не только потому, что ни имеют интерес, так как у них появляется дополнительный заработок) и рекомендуют производить ее замену при пробеге от 5 до 10 тыс.

При этом периодичность этой процедуры зависит:
— от интенсивности и условий эксплуатации Tiguan. Одно дело, когда авто катается в городских комфортных условиях, а совсем иное, когда приходится ездить по бездорожью;
— от состояния износа двигателя. В том случае, когда двигатель буквально жрет смазку может и не стоит часто ее менять, так как оно заменяется естественным образом при доливании. В этой ситуации резонно сделать ремонт движка, иначе можно его довести, как говориться до ручки.

Вполне вероятно, что впоследствии придется выкладываться из кармана в полной мере. При этом если при обнаружении угара смазки требуется лишь замена поршневой группы, то при затягивании с ремонтом, вполне вероятно может к этому добавиться также выход из строя и коленвала, не говоря уже о шатунах и клапанах;
— от сезона эксплуатации авто или в зависимости от зимы и лета.

Хотя производители масел, а им вторят и дилеры, что якобы масла всесезонные, то им верить – это себе, вернее, автомобилю вредить. Поэтому в зимний период нужно применять зимние, а летом, соответственно – летние смазки;
— от качественных характеристик масла;
— от того, как работает отделитель масла, который служит для того чтобы создавать необходимое разряжение в картере и фильтровать смесь картерных газов от масла.

Важно! При покупке нового авто замена смазки мотора должна быть осуществлена сразу же после обкатки. При этом у дилера нужно узнать, какое масло рекомендует применять производитель.

Что касается приобретения этого авто на вторичном рынке, то также у бывшего владельца нужно поинтересоваться какую он использовал смазку и сразу же после покупки сделать его замену, а также поменять масляный фильтр.

Если вы поинтересуетесь у нас, какое масло требует двигатель Tiguan, мы можем, как говориться, ничтоже не сомневаясь отослать вас к этой таблице:

https://docs.google.com/drawings/d/1D5Ns_aqOIpl49jN-EedEjVr5Y9sgsuou3qNRlVVnFK4/edit?usp=sharing

Но мы поступим более ответственно, если укажем, что следует применять то масло, которое начали использовать производители начиная с 2017, поэтому обращаем ваше внимание на последние две строки из таблицы.

Трансмиссионное масло (ТМ) Tiguan

Как известно, что Козьма Прутков рекомендовал в том случае, если на клетке волка написано «медведь» или наоборот, то ни в коем случае не верить своим глазам. Поэтому, не смотря на то, что немцы в сервисных брошюрах Tiguan пишут, что ресурс смазки трансмиссии равен ресурсу автомобиля, нам с вами следует поступать, как советует Козьма. Ведь мы-то с вами знаем, что замена трансмиссионного масла, а также периодическая замена фильтрующих элементов только увеличивает службу трансмиссии, куда входят, если брать Тигуан, это:

  • — АКПП;
  • — передний и задний редуктор;
  • — муфта блокировки, которая получила название “халдекс”.
  • Ну, пожалуй, и все. Вроде ничего не пропустили.

А что касается ГУР, то, во-первых, этот агрегат не относится к трансмиссии, а, во-вторых, применяемая в нем жидкость имеет свои особенности.

ТМ АКПП Тигуан

Для того, чтобы заменить масло в АКПП данного авто требуется не менее 8 литров ТМ, а для частичной замены в случае проведения ремонтных работ, то примерно 4 литра. Лучше всего использовать оригинальное трансмиссионное для Tiguan масло марки VAG G055025A2.
Что касается периодичности замены, то, например, автомеханики (и мы с вами догадываемся почему) рекомендуют это делать через 60 тыс., а опытные «водилы» говорят, что можно и через 80 тыс. дорожного пути.

Важно! Если предстоит замена смазки АКПП, то обязательно нужно менять или чистить фильтр, а также магниты для сбора металлической стружки.

Редукторы Tiguan: масло

Что касается марки масла, то здесь следует применять такую же оригинальную смазывающую жидкость, как и в АКПП. Периодичность – не более 40 тыс. пробега по рекомендациям автомехаников. Но наиболее оптимальная периодичность, по мнению крутых шоферов – это 60 и даже 80 тыс.  Однако следует время от времени проверять как уровень, так и состояние масла в редукторах и производить замену, не обращая внимания на пробег, в случаях, когда произошло:

  • — изменения цвета масла со светлых оттенков до коричневых и темных;
  • — появления в масле несвойственного ему запаха;
  • —  а также стружки и металлических частиц в образцах проверяемого масла;
  • —  понижения его уровня в редукторах.

Что касается того, сколько нужно масла для замены, то по одному литру на каждый редуктор будет достаточно, как говорится с гаком.

Масло для haldex

Блокирующий автомат более известный как халдекс по заверению немецких инженеров является, чуть ли не вечным агрегатом, иначе говоря, не требующим дополнительного обслуживания. Что у нашего брата, который хоть и доверяет, но при этом проверяет, не проходит, как говорится, на раз-два. Мы-то с вами знаем, что ничего вечного не бывает, поэтому наши рассуждения вполне логичны, если в конструкции муфты (во всяком случае, в первых ее образцах) присутствует фильтр, это значит, есть источники загрязнения. А дальше по логической цепочке приходим к выводу, что рано или поздно смазку надо менять, а также чистить или заменять фильтр.

Как это делать приведем на примере. Поэтому дано:

  • — кроссовер Фолькваген Тигуан 2.0;
  • — модельный год: 2017;
  • — двигатель: 2 литровый дизель с двумя сотнями лошадей в упряжке;
  • — трансмиссия: АКПП с халдекс.

Задача: произвести замену масла в haldex и очистку фильтра, поскольку полноприводный Tiguan стал почему-то одно приводным авто.

По секрету делимся оригинальным для замены маслом G055175A2. Можно конечно, и сэкономить, но это может вылиться в последующие большие расходы. Поэтому не стоит, как говорится, эта овчинка копеечной экономии для последующей отделки. Тем более, что необходимый объем масла – 0,8 литра.

Если руки на месте, то замену смазки в муфте можно сделать и самому, а если есть средства, то стоимость этой процедуры, которая занимает в сервисном центре не больше, чем полтора часа составляет 7 тыс. 500 наших деревянных денег.

About holod

Check Also

Двигатель WV polo

Фольксваген Поло – бюджетное и привлекательное предложение от немецкого автопрома, представленное в различных модификациях. Любой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *