Тигуан 2018 технические характеристики | volkswagengrad.ru
домой / TIGUAN 2017 / Характеристики Volkswagen tiguan 2017 года

Характеристики Volkswagen tiguan 2017 года

Volkswagen Tiguan появился на европейском и отечественном рынке еще в 2007 году и сразу же столкнулся с характерной для немецких авто критики.

Эта машина некоторым не понравилась из-за ее однотипного и сдержанного внешнего вида, хотя она имела определенный шарм, благодаря своим ровным переходам и «атлетической» внешности.

Чуть позже, кузов подвергся рестайлингу. Через еще несколько лет, в 2017 году в автосалонах стали продавать настоящее второе поколение, которое приобрело более фирменные черты и стало выглядеть гораздо более динамичней. Что же такое современный Volkswagen Tiguan? Это компактный кроссовер (кстати, первый у VW), построенный на базе увеличенного Golf Plus.

 Именно вторая генерация машины позволила добиться стопроцентного результата — она стала гармоничной. Проще говоря, в автомобиле соединись строгие, немецкие черты и современные агрессивные детали кузова. Второе поколение слегка «занизили», но при этом расширили колесную базу. Головную и заднюю оптику переработали и подогнали под современные стандарты Volkswagen. В обзоре мы подробно разберем технические характеристики Фольксваген Тигуан.

 

Изменения второй генерации Volkswagen Tiguan

Вообще, само производство машины началось еще в 2016, но только к началу следующего года она стала идти в массы и стразу же понравилась многим. Ведь, за что мы любим авто марки Volkswagen? За их баланс во всем и за приличную начинку в сочетании с очень приятной ценой. Забавный факт, что многие корейские или японские кроссоверы в базовой комплектации стоят дороже немецкого Volkswagen Tiguan в новом кузове с аналогичным оснащением, но сейчас не об этом. Вернемся к изменениям, которые появились во втором поколении Тигуана 2017 года.

Габариты — автомобиль удлинился на 6 сантиметров и расширился на 3, но стал ниже на 33 мм. Колесная база раздалась в ширь на 77 миллиметров. При таких изменениях, у автомобиля остался не хилый клиренс в 20 см. Машина стала заметно ниже, а кузов получил динамический изгиб, что только добавило ей спортивного характера;

Оптика — передние и здание фары полностью модернизировали. Эти светодиодные фонари со стильными черными вставками лаконично вписываются в тандем с радиаторной решеткой и смотрятся шикарно;

Бампера — изменения оптики не могли не затронуть бампера, которые стали больше и обзавелись большими воздухозаборниками;

Колеса — здесь изменили фирменные колесные диски, причем практически во всех комплектациях.

 

Если не учитывать мелких деталей, по типу хромированных вставок, то на этом глобальные изменения в кузове авто заканчиваются. И это немало. Машина не стала прям сильно отличаться, но сильно преобразилась. Многие даже отмечают сходство с BMW, благодаря изгибам кузова и задним фарам. Если первое поколение отличалось монументальностью силуэта, то второе в угоду современным тенденциям выглядит чуть ниже, но гораздо динамичней. О внутреннем убранстве Volkswagen Tiguan нет смысла говорить. Здесь все по-прежнему достойно и даже лучше. Функциональная и эргономичная начинка, дорогая оббивка и весьма хорошая мультимедийная составляющая, а чего еще надо современному водителю? Салон выглядит дорого, даже в самом простом и недорогом варианте оснащения VW. Ну а теперь вернемся именно к тому, из-за чего и затевался данный обзор — к техническим характеристикам.

Что там под капотом?

Создатели Volkswagen Tiguan подготовили для водителей целых восемь двигателей, причем половина из них дизельные. Заранее отметим, что среди вариаций Tiguan есть немало полноприводных машин, что прибавляет кроссоверам универсальности. Полный привод высоко оценят на отечественных дорогах. Каждый двигатель работает в паре с одной из коробок передач. Трансмиссий предлагается всего три: две шестиступенчатых и одна «семиступка». Первые две коробки делятся на механику и «робот», а третья предлагается только в роботизированном исполнении. Вернемся к двигателям.

Каждый из моторов Volkswagen Tiguan турбированный. Это визитная карточка машины, т. к. она является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми установками. Начальные модификации имеют бензиновый мотор с объемом 1.4 литра и несколькими уровнями мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Данные моторы имеют непосредственный впрыск топлива.

В первом случае, максимальный крутящий момент (200 Нм) достигается на 1500 об/мин, а максимальная мощность – на 5000 об/мин. Второй мотор имеет такие показатели максимальной мощности: 5000-6000 об/мин, крутящий момент (250 Нм) в интервале 1500-3500 об/мин. Вариант с 150-литрами объема оснащен комбинированным надувом (компрессором), помимо стандартной турбины. Блок цилиндров и привод распредвалов одинаковы в обоих моторах.

Более мощные варианты кроссовера Volkswagen Tiguan — это двухлитровые четырехцилиндровые двигатели на 180 и 220 «жеребцов». Максимальная мощность первого двигателя колеблется в диапазоне 3940-6000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 1500-3940 об/мин. Номинальная мощность второго мотора наступает при 4500-6000 об/мин, момент 350 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту. Как и в случае с начальными моторами, устанавливающимися на кроссовере Volkswagen Tiguan менее мощный двигатель является дефорсированной версией второго. Здесь также, в обоих вариантах имеется непосредственный впрыск топлива.

Мощность дизельных TDI-моторов стартует на 150 л.с. и заканчивается отметкой в 240. Шесть из восьми двигателей Тигуана отличаются наличием фамильной системы 4Motion. Она имеет многодисковую, электрогидравлическую муфту Haldex, которая отбирает момент на задние колеса. Проще говоря, туда может идти до 50% тяги, в случае необходимости.

 

Прочие технические характеристики Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения построен на модульной архитектуре MQB. Он имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди. Сзади, имеется привычная четырехрычажная конструкция. Отметим, что переднеприводные модификации имеют стальной подрамник, а полноприводные алюминиевый. Даже в само базовой комплектации Volkswagen Tiguan комплектуется электрическим усилителем руля с прогрессивным отношением. Качественный тормозной механизм имеет такие технологии, как ABS, EBD, BAS и др. За хорошую доплату кроссовер можно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой. Такая опционная подвеска позволяет выбрать оптимальные настройки, в зависимости от условий передвижения (она предполагает такие режимы: Normal, Sport и Comfort).

Внедрение новой платформы с поперечным расположением силового агрегата — это исключительно новый подход к автопроизводству. Благодаря новым стальным материалам в производстве, второе поколение Volkswagen Tiguan умудрилось полегчать на 16 килограмм. Помимо усовершенствованной технической составляющей, улучшились и показатели безопасности. К тому же, новая машина обзавелась множеством электронных помощников. Немцы обновили даже систему параллельной парковки Park Assist, научив ее парковать автомобиль перпендикулярно. Машина предлагается в нескольких комплектациях: Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн, Сити и Спортлайн. Цены стартуют с 1 349 000 рублей.

 

About holod

Check Also

Двигатель WV polo

Фольксваген Поло – бюджетное и привлекательное предложение от немецкого автопрома, представленное в различных модификациях. Любой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *